«Туристический обзор. США»: траты российских туристов по карточкам Visa растут

10 сентября 2009 16:00

По данным исследования «Туристический обзор: США», представленного компанией Visa Inc., несмотря на напряженную экономическую ситуацию в мире темпы развития международного туризма не снижаются. Более того, путешественники продолжают активно пользоваться карточками Visa в своих поездках, внося вклад в развитие экономик посещаемых стран.

 

 

 

 

 

 

 

Так, в 2008 г. российские туристы потратили в США около 467 млн долл. по карточкам Visa, что на 66% больше, чем в 2007 г.

 

      Общий объем расходов туристов из всех стран, путешествующих в США, составил более 53 млрд долл. по карточкам Visa в 2008 г. Основной вклад в экономику США внесли туристы из Канады (15,3 млрд долл.), Великобритании (4,7 млрд долл.), Японии (3,1 млрд долл.) и Мексики (2,5 млрд долл.).

      В то же время американские туристы сделали весомый вклад в развитие российской туристической индустрии, который оценивается в 347 млн долл., что примерно на 5% больше, чем в 2007 г. Средняя сумма чека американского туриста в России составила 215,47 долл.

 

      «Туристический обзор: США» также содержит результаты анализа поведения и предпочтений туристов, основанного на исследовании 11 сегментов рынка международного туризма. Один из основных выводов данного анализа заключается в том, что респонденты готовы тратить деньги на путешествия за границу. Только каждый четвертый турист планирует меньше путешествовать в этом году, чем в прошлом, из-за финансовых трудностей. В то время как 23% туристов, как и раньше, выбирают поездки за рубеж. Тем не менее общий экономический спад спровоцировал некоторые изменения в поведении туристов: 83% опрошенных, возможно, изменят свои планы по поездкам в другие страны, 52% – собираются путешествовать в «не сезон», а 33% – выбирают направления подешевле.

 

      «Отчеты, подобные “Туристическому обзору”, имеют важное значение для бизнеса, успех которого во многом зависит от развития туризма, особенно учитывая нынешнюю экономическую ситуацию и события в мире, которые сказались на состоянии туристической отрасли, – отметил Билл Шиди (Bill Sheedy), президент Visa Inc. Северная Америка. – Информация, представленная в отчете, позволяет компаниям скорректировать маркетинговую стратегию и повысить привлекательность своих предложений, которые будут в полной мере соответствовать потребностям путешественников по всему миру».

 

        США по-прежнему остаются одним из самых популярных мест для туризма. Почти половина опрошенных посетила США хотя бы раз, а по данным международного исследования Visa, 53% опрошенных россиян хотели бы посетить США в ближайшее время.

 

        Каким образом туристы из России и других стран оплачивают покупки за рубежом? «Туристический обзор. США» показывает, что большинство предпочитают электронные платежи. 55% опрошенных ответили, что пользуются кредитными карточками во время путешествий, и только 20% выбирают наличные. При выборе способа оплаты важными критериями были названы: удобство – 69%, безопасность – 53% и доступность средств – 46%. В общей сложности около 42% опрошенных россиян ответили, что предпочитают пользоваться кредитными или дебетовыми карточками во время путешествий.

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ исследовании «Туристический обзор. США»

 

 

 

Данные о расходах держателей карточек Visa, приведенные в отчете, основаны на анализе покупательной активности иностранцев по карточкам Visa во время их пребывания в США в 2008 и в 2007 г. (с 1 января по 31 декабря). Кроме того, были использованы данные о расходах по карточкам Visa граждан США, путешествующих в другие страны мира. Приведенные выводы основываются на информации VisaVue Travel. Visa представила отчет по туризму VisaVue Travel вниманию представителей туристической индустрии США в 2009 г. и предлагает его для использования более широкой аудитории, всем организациям, работающим в сфере туризма.

       В рамках исследования международного туризма, проведенного Visa, было опрошено 5539 респондентов в возрасте от 18 лет. Опрос проходил в режиме онлайн при поддержке компании GMI (Global Market Insite, Inc). Исследование проводилось с 11 декабря 2008 г. по 8 января 2009 г.

      В рамках исследования вопросы задавались определенным группам респондентов, сбор ответов продолжался до достижения заданного порога репрезентативности. После этого результаты анализировались при заданном уровне статистической достоверности в 95%. Результаты исследования, которые особенно выделялись на общем фоне и были статистически значимы, описаны отдельно.



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.