Технологическая поддержка экспансии банка в регионы

5 апреля 2009 16:00

 6 апреля 2009 года. Компания КРОК осуществила создание единой технологической платформы для работы шести филиалов Международного Промышленного Банка. Филиалы банка, расширившего свое географическое присутствие на территории России, открыты в крупнейших городах нашей страны – Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

«Наша стратегия – продолжать удерживать позицию ведущей частной банковской группы посредством усиления своих позиций на рынке предоставления услуг корпоративным и розничным клиентам. Мы уверены, что реструктуризация, расширение филиальной сети и совершенствование информационных систем позволят нам достичь этой цели», – сообщил Андрей Глушак, ИТ-директор Международного Промышленного Банка.
Создание телекоммуникационной подсистемы позволило централизовать информационные системы банка – филиалы используют основные вычислительные ресурсы центрального офиса в Москве. А информационные системы филиалов расположены в регионах на платформе виртуальных серверов VMware. Для оптимизации совместной работы сотрудников Банка специалисты КРОК создали централизованную систему телефонии – все отделения и филиалы используют общую внутреннюю нумерацию.
«Консолидация вычислительных ресурсов банка и виртуализация работы приложений филиалов позволили банку существенно сократить затраты на ИТ-платформу. В этом главный эффект проведенной оптимизации», – отметил Андрей Шаршун, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.