Открытые Технологии защитили почту от спама в КБ “МАК-банк”

28 апреля 2009 16:00

22 апреля 2009 г. Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, объявляет об успешном завершении работ по внедрению системы защиты от спама в КБ "МАК-банк".

22 апреля 2009 г. Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, объявляет об успешном завершении работ по внедрению системы защиты от спама в КБ "МАК-банк".

Сегодня проблема массовых рассылок нежелательной корреспонденции становится чрезвычайно актуальной для многих предприятий, активно использующих в своих бизнес-процессах электронную почту. Высокий процент спама в почтовом ящике выливается в часы потерянного рабочего времени, потраченного на поиск нужных электронных сообщений.

Учитывая эти обстоятельства и желая избежать негативных последствий, КБ "МАК-банк" обратился в компанию Открытые Технологии с просьбой о внедрении системы защиты от спама.

Специалисты системного интегратора, проанализировав почтовую систему в компании, помогли заказчику не только выбрать наиболее подходящее техническое решение, но и предоставили необходимые образцы оборудования для проведения нагрузочного и функционального тестирования на территории заказчика.

По результатам сравнительного анализа в качестве оборудования для построения системы защиты от спама были выбраны устройства Cisco IronPort C150.

Они позволяют наиболее эффективно блокировать как традиционный спам, так и новейшие разработки — графический, pdf и русскоязычный спам. Происходит это благодаря двухуровневой системе защиты. Первый уровень образован так называемыми "репутационными фильтрами" (оценка репутации делается на основе запроса к SenderBase – крупнейшей службе анализа почтового трафика в Интернет), вторым — служит классический механизм борьбы со спамом на основе обновляемых правил.

По словам Алексея Филатенкова, заместителя начальника отдела информационной безопасности компании Открытые Технологии, "мы рекомендовали "МАК-банку" решение Cisco IronPort, поскольку в ходе тестирования на действующей сети заказчика оно показало высокие результаты в борьбе со спамом, обеспечивая удаление не менее 99.2% нежелательной корреспонденции из почтового трафика".

"Внедрение системы Cisco IronPort позволило существенно снизить нагрузку на почтовый сервер банка. Особенно хочется отметить дружественный и интуитивно понятный web-интерфейс системы, различные варианты отчетов и быстрый поиск в логах информации о состоянии того или иного сообщения", — сказал Денис Заборов, начальник отдела информационной безопасности КБ "МАК-банк".



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.