Онлайн-семинар «Как оптимизировать работу контакт-центра»

15 июля 2020 0:00

Одна из самых главных характеристик работы в контакт-центре – высокий уровень стресса. Специалисты не всегда могут решить вопрос клиента так, как он того хочет, или справиться с негативом. Из-за этого во многих из них наблюдается постоянная текучка. В свою очередь, супервайзерам трудно контролировать работу всей команды и параллельно заниматься обучением новых сотрудников.
Изменить ситуацию можно с помощью современных ИТ-инструментов. Они позволяют управлять коммуникациями с заказчиком в едином окне, совершая при этом минимальное количество кликов, а также предоставлять супервайзерам real-time аналитику по работе операторов.

Этим и другим возможностям посвящен онлайн-семинар «Как оптимизировать работу контакт-центра. Экспертами выступят Светлана Хасанова, начальник управления контактным центром розничного блока ПАО «МИнБанк», и Руднев Александр, управляющий Партнер Webitel Russia.

Мы обсудим:

  1. Как рабочее место специалиста в виде единого окна поможет быстро реагировать на звонки и оперативно вводить нового сотрудника в курс дела.
  2. Управление статусами операторов и персональная статистика – какие еще возможности для работы с входящими звонками должны быть в системе?
  3. Исходящие звонки: нужно ли использовать автоинформатор и скрипты диалогов?
  4. Как организовать рабочее место супервайзера, чтобы он мог получать отчеты по операторам в режиме реального времени и включиться в разговор при необходимости?
  5. Контакт-центры и искусственный интеллект: распознавание голоса и подбор лучшего времени для звонка клиенту.

Также специалисты Navicon на примере системы Террасофт Creatio продемонстрируют, как можно оптимизировать рабочее место специалистов контакт-центра и в результате обеспечить прозрачные и легко управляемые взаимоотношения с клиентами.

Дата проведения: 15 июля 2020 г.
Время проведения: 11:00 – 12:30
Организатор: компания Navicon

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации по ссылке: https://navicongroup.ru/press-room/events/5200/  



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.