Технологическая поддержка экспансии банка в регионы

05 Апреля 2009 16:00

 6 апреля 2009 года. Компания КРОК осуществила создание единой технологической платформы для работы шести филиалов Международного Промышленного Банка. Филиалы банка, расширившего свое географическое присутствие на территории России, открыты в крупнейших городах нашей страны - Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

«Наша стратегия - продолжать удерживать позицию ведущей частной банковской группы посредством усиления своих позиций на рынке предоставления услуг корпоративным и розничным клиентам. Мы уверены, что реструктуризация, расширение филиальной сети и совершенствование информационных систем позволят нам достичь этой цели», - сообщил Андрей Глушак, ИТ-директор Международного Промышленного Банка.
Создание телекоммуникационной подсистемы позволило централизовать информационные системы банка - филиалы используют основные вычислительные ресурсы центрального офиса в Москве. А информационные системы филиалов расположены в регионах на платформе виртуальных серверов VMware. Для оптимизации совместной работы сотрудников Банка специалисты КРОК создали централизованную систему телефонии – все отделения и филиалы используют общую внутреннюю нумерацию.
«Консолидация вычислительных ресурсов банка и виртуализация работы приложений филиалов позволили банку существенно сократить затраты на ИТ-платформу. В этом главный эффект проведенной оптимизации», - отметил Андрей Шаршун, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.

вернуться назад

События

Корпоративные новости

Рубрики