МТС Банк изучил, как изменились предпочтения россиян при оплате товаров и услуг при помощи пластиковых карт и мобильной бесконтактной оплаты − pay-сервисов[1]. Анализ собственных данных с 1 октября по 30 ноября 2020 года по сравнению с аналогичными периодами 2019 и 2018-годов показал, что за текущий год доля мобильных сервисов в общем денежном обороте операций по […]
Джей энд Ти Банк представляет новую систему дистанционного банковского обслуживания MAGNUS–ONLINE 3.0 для розничных клиентов на платформе Faktura.ru с обновлённым клиентским интерфейсом, современными мобильными приложениями для iOs и Android, а также расширенным функционалом, позволяющим легко и удобно пользоваться услугами Банка. Одна из главных новинок расширенного функционала системы – моментальные переводы по номеру телефона как на свои счета, открытые в других банках — […]
SINNAD завершил миграцию крупнейшего исламского банка Бахрейна на свою процессинговую платформу, запущенную менее двух лет назад на базе программного обеспечения от Compass Plus. SINNAD, ведущий поставщик платежных услуг в странах Персидского залива (GCC), имеющий штаб-квартиру в Бахрейне, объединил усилия с Compass Plus для создания гибкой и простой в использовании платежной платформы, соответствующей принципам шариата и […]
На VI Банковской юридической онлайн-конференции “Новые вызовы и возможности: регуляторные и правовые тенденции в банковской деятельности”, которая пройдет 15-16 декабря, выступят докладчики из Банка России, Минфина России, Госдумы, ФНС России, руководители юридических служб банков, представители ведущих юридических центров и компаний страны, ученые-правоведы. Базовый вектор обсуждения на конференции в текущем году – правовые риски в условиях […]
Третий день XIX Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование: тест на жизнь положительный» был полностью посвящен обсуждению актуальных вопросов цифровизации в сфере микрофинансирования. Участники Пленарного заседания «Цифровой профиль» клиента: СМЭВ, ЕСИА, СБП и другие возможности для рынка. Как использовать новый инструментарий максимально эффективно?», организованного Ассоциацией участников рынка электронных денег и денежных переводов «АЭД», […]
Саморегулирование – наше обязательное «необходимое зло». Получилось ли у рынка выстроить институт ответственного саморегулирования или «коронакризис» сломал и эти планы? Позволит ли регулятор выйти саморегулируемым организациям из конфликта надзорной среды? Об этом участники XIX Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование: тест на жизнь положительный» подискутировали в ходе второго дня работы Конференции. Модератором Пленарного […]
30 ноября 2020 года начала свою работу XIX Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование: тест на жизнь положительный». Первый день Конференции был посвящен обсуждению влияния и преодолению последствий пандемии COVID-19 для МФО, КПК, СКПК и ломбардов. Модератором Пленарного заседания выступила Елена Стратьева, директор СРО «МиР». «XIX Национальная конференция необычна не только тем, что […]
16 декабря стартует тематический обучающий онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив […]
332 лучших представителя индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов от более чем 100 самых успешных, передовых компаний из России, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Украины, претендуют на звание лучших из лучших в 40 номинациях Награды Хрустальная Гарнитура в сезоне 2020/2021. 30 ноября завершился прием заявок и загрузка информации для изучения, оценки и голосования Жюри Международной программы […]
Банк развития и модернизации промышленности (Банк РМП) представил своим частным клиентам интернет-банкинг и мобильные приложения на платформе Faktura.ru. Клиентам банка стали доступны самые современные сервисы дистанционного обслуживания, в том числе: оплата услуг в интернет-банке и мобильных приложениях Android и iOS, оплата квитанций по услугам ЖКХ с помощью QR-кодов, переводы между счетами и картами, подписка на уведомления о наличии задолженности по […]