MasterCard Europe демонстрирует рост в I квартале 2009 года

7 мая 2009 16:00

Фокус на инновации и высокое качество обслуживания клиентов обеспечили позитивные результаты.

MasterCard Europe сообщает о результатах деятельности компании за I квартал 2009 года в европейском регионе. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в конце 2008 года, компании удалось добиться роста в I квартале благодаря развитию инноваций и повышению качества обслуживания.
Хавьер Перес (Javier Perez), Президент MasterCard Europe, отметил: «2009 год будет полон событий, поскольку мир все еще переживает колебания в финансовой сфере. Появление «нового европейского потребителя», для которого карточная программа – важный инструмент управления денежными средствами, требует от участников рынка сосредоточиться на новых ключевых требованиях этого потребителя, а именно: безопасность, стабильность и рациональное соотношение цена-качество».
«Наша работа в I квартале основывалась на таком подходе. Инновации, особенно технологические, продолжают оставаться в центре нашего внимания. Среди них – мобильные, бесконтактные и безопасные онлайн платежи, с дальнейшим распространением PayPass и мобильных платежей по всему региону».
«Кроме того, в апреле мы достигли соглашения с Европейской Комиссией по размеру временной межбанковской комиссии взаимообмена (Interchange) для трансграничных платежей в Европейской экономической зоне. Европейская Комиссия признала законность межбанковских комиссий в открытых четырехсторонних платежных системах и информирует об этом наших клиентов. Вместе с тем, мы планируем продолжать судебное разбирательство по апелляционному иску в Европейском Суде первой инстанции в связи решением по данным межбанковским комиссиям».

Финансовые результаты в Европе
В I квартале 2009 года MasterCard продемонстрировала стабильный рост совокупного оборота в евро (на 3,9%), объема покупок (на 4,2%), торговых операций (на 6,4%) и операций получения наличных (на 4,3%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество торговых операций по картам MasterCard за первые три месяца 2009 года составило 1,5 млрд, включая покупки онлайн.
По состоянию на 31 марта 2009 года европейские финансовые учреждения выпустили 195 млн карт MasterCard® (без учета карт Maestro® и Cirrus®), что свидетельствует о 7% росте. Европейские держатели карт использовали карты MasterCard в 8,4 млн пунктов приема кар по всему региону.
Кроме того, логотип Maestro® появился на 312 млн карт, что на 4,4% превышает аналогичный показатель по итогам I квартала 2008 года. Отные покупатели могут совершать покупки с помощью карты Maestro в более 7,1 млн торговых точек по всей Европе.
Компания MasterCard Europe сообщила о нескольких значимых достижениях европейского масштаба в первом квартале 2009 года:
• В январе MasterCard и мировой лидер в области розничной торговли Carrefour объявили о запуске карты PASS MasterCard®, которая создана для того, чтобы предложить французским потребителям лучшие технологичные платежные решения. Новая карта была запущена на территории Франции в феврале 2009 г. компанией Societe des Paiements PASS.
• В феврале MasterCard Europe и Accor Services объявили о создании стратегического альянса – новой компании PrePay Solutions. Accor Services владеет контрольным пакетом акций этого совместного предприятия (67%), а MasterCard Europe принадлежит 33% акций новой компании, которая должна объединить опыт этих организаций в сфере предоплаченных продуктов и электронных платежей и предоставить новые возможности бизнес-игрокам на быстрорастущем европейском рынке предоплаченных карт, объем которого исчисляется в 130 млрд евро.
• В марте 2009 года Barclaycard и Orange объявили о стратегическом партнерстве, которое дает возможность клиентам использовать мобильные телефоны для оплаты товаров и услуг в торговых точках с помощью бесконтактной технологии – для совершения оплаты достаточно лишь поднести телефон к считывающему устройству. Имея потребительскую базу, насчитывающую 28 млн. клиентов в Великобритании, компании намерены расширять партнерство и устанавливать терминалы для бесконтактных платежей при покупке билетов и оплате проезда в транспорте. MasterCard предоставит свои мощности для обслуживания таких транзакций.
• В марте 2009 года польский банк ING Bank Slaski объявил о введении услуги MasterCard ® PayPass™, что поможет потребителям воспользоваться технологией Tap & Go в Польше – стране, одной из первых внедрившей технологию бесконтактной оплаты. Тем временем, в Турции, где впервые в Европе появилась услуга оплаты Tap & Go, запущен первый в стране проект бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте. Данный крупнейший проект охватывает местные автобусные маршруты в шести городах (Айвалик, Балыкесир, Канаккале, Эскисехир, Караманмарас и Самсун), а также паромные перевозки, осуществляемые компанией Istanbul Ferry Corporation, и проезд в такси в Стамбуле.



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.