«КОМСТАР» ПОДКЛЮЧАЕТ К ИНТЕРНЕТУ ПО МЕТРОБИЛЕТУ

27 апреля 2009 16:00

27 апреля 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о введении нового тарифного плана на услуги широкополосного доступа в Интернет в Москве «КОМСТАР МЕТРО 2,5» и начале специальной акции для подписчиков этого тарифа. Пользователи нового тарифного плана получают бесплатный доступ в Интернет в течение месяца.

27 апреля 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о введении нового тарифного плана на услуги широкополосного доступа в Интернет в Москве «КОМСТАР МЕТРО 2,5» и начале специальной акции для подписчиков этого тарифа. Пользователи нового тарифного плана получают бесплатный доступ в Интернет в течение месяца.

Подключиться к данному тарифу можно с помощью акционного проездного билета метрополитена, предъявив его в одном из центров продаж и обслуживания СТРИМ, при подключении через официальных дилеров или воспользовавшись им при саморегистрации на сайте www.stream.ru.

Акционный проездной билет появился во всех кассах метрополитена 25 апреля. На одной из его сторон есть слоган «Ваш билет в Интернет». Номинал билета — 10, 20 или 60 поездок.

Тем пользователям, которые уже являются абонентами услуг СТРИМ («КОМСТАР»), компания дает бонус, начисляя на лицевой счет 100 руб. Для этого нужно ввести номер акционного билета в специальную графу, зайдя в личный кабинет.

Акция продлится с 27 апреля по 31 мая. Через месяц после подключения все абоненты, обслуживающиеся по тарифному плану «КОМСТАР МЕТРО 2,5», не перешедшие на другой тарифный план и не заявившие об отказе от дальнейшего получения ими услуг СТРИМ («КОМСТАР»), будут автоматически переведены на тарифный план «СТРИМ 2,5 ХИТ» .

«Простота подключения – это то, что нужно жителю большого города, и мы постоянно идем навстречу нашим потенциальным пользователям, организовывая подобные акции, – отметил директор по маркетингу и развитию продуктов и услуг на массовом рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС» Евгений Абрамов. – Билет на метро многие москвичи покупают ежедневно, и мы ожидаем хорошего отклика по этой акции, тем более что услуги предлагает лидер на московском рынке широкополосного доступа в Интернет».

Более подробно об акции можно узнать здесь http://stream.ru/offer/metro/.



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.