Евразийский Банк вводит в эксплуатацию услугу «smartbank»

13 апреля 2009 16:00

Евразийский Банк начал предоставлять своим клиентам (физическим лицам) комплекс банковских услуг посредством системы дистанционного банковского обслуживания «smartbank». Для подключения к услуге физическому лицу достаточно быть держателем банковской карты Евразийского банка.

Евразийский Банк начал предоставлять своим клиентам (физическим лицам) комплекс банковских услуг посредством системы дистанционного банковского обслуживания «smartbank». Для подключения к услуге физическому лицу достаточно быть держателем банковской карты Евразийского банка.

В настоящее время клиенты банка могут в режиме онлайн получать полную информацию о состоянии своих счетов и совершать основные банковские операции 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, без посещения отделений банка.

Новая услуга «smartbank», дополняющая комплекс систем дистанционного обслуживания клиентов Евразийского Банка, реализована на платформе «ДБО BS-Client. Частный Клиент» компании BSS.



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.