Челябинвестбанк развивает сеть обслуживания пластиковых карт

11 мая 2009 16:00

Во II-м квартале 2009 года инфраструктура обслуживания пластиковых карт Челябинвестбанка в магазинах Челябинска превысила 500 терминалов, а всего в Челябинской области банк обслуживает около 1000 торговых терминалов.

В своих терминалах Челябинвестбанк реализовал уникальную технологию обслуживания карт российской платежной системы "Золотая Корона" и карт международных платежных систем. Среди покупателей магазинов – держатели более 780 тысяч карт Челябинвестбанка, в том числе держатели карт "Золотая Корона – Кредит", "Социальная карта Челябинца" (на технологии РПС "Золотая Корона"), а также кобрендинговых карт "MasterCard-Золотая Корона", которые банк начал выпускать в 2009 году.

Во II-м квартале 2009 года инфраструктура обслуживания пластиковых карт Челябинвестбанка в магазинах Челябинска превысила 500 терминалов, а всего в Челябинской области банк обслуживает около 1000 торговых терминалов.

В своих терминалах Челябинвестбанк реализовал уникальную технологию обслуживания карт российской платежной системы "Золотая Корона" и карт международных платежных систем. Среди покупателей магазинов – держатели более 780 тысяч карт Челябинвестбанка, в том числе держатели карт "Золотая Корона – Кредит", "Социальная карта Челябинца" (на технологии РПС "Золотая Корона"), а также кобрендинговых карт "MasterCard-Золотая Корона", которые банк начал выпускать в 2009 году.

Терминалы банка установлены в торговых сетях "Молния", "Проспект", мебельных салонах "Миасс-Мебель", ювелирных салонах "Космо-Золото", алкомаркетах "МАВТ", салонах бытовой техники "Эксперт", практически на всех АЗС и многих других магазинах и салонах. В кассах гипермаркета "Теорема", помимо основных расчетов по картам, организован прием платежей за услуги сотовых операторов.

Торговым предприятиям, в зависимости от их специфики, Челябинвестбанк предлагает широкий выбор технологий: от удобного переносного терминала для ресторана до комплексного интеграционного решения с кассами магазина.

В рамках торгового эквайринга банк предлагает предприятиям торговли и сервиса программы лояльности, основанные на применении дисконтных, бонусных, подарочных карт, обслуживание которых осуществляется на устанавливаемых банком торговых терминалах. Специалисты банка осуществляют ежедневный мониторинг работы терминалов, проводят обучение и консультации персонала магазинов для того чтобы продавцы могли квалифицированно и оперативно обслуживать владельцев пластиковых карт.



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.