Центр мониторинга и сопровождения компании «Информзащита» открыл свой интернет-портал

12 апреля 2009 16:00

Москва, 13 апреля 2009 г. — Центр мониторинга и сопровождения — структурное подразделение компании «Информзащита» — объявляет об открытии интернет-портала www.itsoc.ru. Центр оказывает услуги по круглосуточному удаленному мониторингу и управлению средствами защиты клиента, специализируется на внедрении, технической поддержке и сопровождении программных продуктов производства компании «Информзащита» и ряда зарубежных производителей.

Москва, 13 апреля 2009 г. — Центр мониторинга и сопровождения — структурное подразделение компании «Информзащита» — объявляет об открытии интернет-портала www.itsoc.ru. Центр оказывает услуги по круглосуточному удаленному мониторингу и управлению средствами защиты клиента, специализируется на внедрении, технической поддержке и сопровождении программных продуктов производства компании «Информзащита» и ряда зарубежных производителей.

Интернет-портал центра мониторинга и сопровождения был разработан для повышения уровня предоставляемых сервисов и упрощения взаимодействия клиентов со специалистами Центра. Каждый клиент, используя личный логин/пароль, либо сертификат формата X509, получает доступ ко всей информации, касающейся используемых сервисов. Функциональность портала предоставляет клиентам возможность в любое время оставить заявку на решение своей проблемы, прикрепить к заявке файлы с необходимой информацией, и в дальнейшем отслеживать ее исполнение сотрудниками Центра. Все заявки и информация по ним сохраняются в архиве, и при необходимости к ним всегда можно обратиться. Помимо этого для клиента существует возможность создания отчетов по различным параметрам используемых сервисов.

Евгений Афанасов, руководитель отдела управления безопасностью компании «Информзащита» так прокомментировал открытие интернет-портала: «Для клиентов, приобретающих услуги центра мониторинга и сопровождения, интернет-портал является очень удобным и полезным инструментом. С помощью этого инструмента клиент может не только взаимодействовать с сотрудниками Центра, осуществлять контроль состояния информационной безопасности системы, переданной на обслуживание, но и проводить аудит качества оказываемых ему услуг. В дополнение к отчетам, заложенным в систему, имеется возможность формирования уникальных отчетов в соответствии с пожеланиями клиента. На портале Центра существует возможность ролевого разделения прав доступа для различных категорий сотрудников клиента, например, для технических специалистов (инженеров) и менеджеров среднего звена (аудиторов качества предоставляемой услуги). В ближайшее время мы планируем расширить функционал интернет-портала».



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.