Рубрика: ДБО

05 Июня • ДБО
Ирина Мошкова: «Сервисы дистанционного обслуживания выходят за рамки утилитарного инструмента управления счетами, и постепенно становятся полноценной экосистемой»
На сегодняшний день деятельность современного финансового института невозможна без развития информационных технологий. Принимая во внимание скорость технологических изменений в части развития IТ, мы определяем для себя точки приложения усилий, реализация которых позволит получить нам конкурентное преимущество в выбранных направлениях бизнеса.
04 Мая • ДБО
Безналичная экономика и цифровые деньги сегодня
Сегодня большинство людей в России уже не представляют свою жизнь без банковских карт, электронных кошельков и других безналичных платежных средств. Если 15 лет назад безналичные деньги физическим лицам были нужны для решения каких-то отдельных платежных кейсов, то сейчас мы ровно таким же образом используем наличные деньги.
19 Сентября 2017 • ДБО
Очеловечивание диджитал-банкинга: курс на омниканальность и развитие неголосовых каналов
Сегодня дистанционное банковское обслуживание (ДБО) переходит на качественно новый уровень. Развитие цифровых каналов коммуникации меняет подходы банков к клиентскому сервису. Неголосовые каналы связи становятся все более популярными, банки должны справляться с ростом обращений клиентов через них.
16 Декабря 2014 • ДБО
Георгий Кравченко: «Своевременность - ключ к успеху!»
Главные вызовы времени, возможности и задачи дистанционных банковских сервисов - в интервью Георгия Кравченко, генерального директора и председателя совета директоров управляющей компании «БСС Групп».
22 Октября 2014 • ДБО
Число активных пользователей «Сбербанк Онлайн» в Среднерусском банке Сбербанка России за полгода выросло на 30%
В Среднерусском банке набирают популярность услуги интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн».  По данным на октябрь 2014 г. количество  клиентов, активно пользующихся мобильным  и интернет банкингом, превыс

События

Новости

Корпоративные новости