27 февраля 2009 17:00 Аутсорсинг услуг call-центров для банков

Вотносительно недолгой истории развития аутсорсинговых call-центров (Call Center, СС) банковский сектор занимает первое место по объему потребляемых услуг. Собственно, во многом благодаря бурному разв



28 января 2009 17:00 Юлия Бабкина: «Услуга FMC направлена на то, чтобы обеспечить удобство работы и оптимизацию расходов на связь»

Среди множества услуг, которые компания «ВымпелКом» оказывает своим корпоративным пользователям, одной из наиболее интересных представляется услуга конвергенции мобильной и фиксированной связи (Fixed-



5 января 2009 17:00 Ирина Ахватова: Практический опыт организации аналитической обработки данных коммерческого банка

Статья Ирины Ахватовой, консультанта отдела корпоративных информационно-аналитических систем ЗАО «Терн» рассказывет о принципах и практике использования аналитических технологий в банковском бизнесе.



5 января 2009 17:00 CRM — стратегическая модель развития бизнеса современного банка

За последние десятилетия эффективность традиционных методов маркетинга значительно снизилась в результате колоссального роста затрат на продвижение и поддержание продукта, высокой фрагментации банковс





© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
[email protected]

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: [email protected].
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.