Обслуживание клиентов — это приоритетное направление работы любого банка. Все большее число кредитных организаций используют дистанционное обслуживание с помощью интернет-банкинга для расширения
Информационная безопасность играет в банковском секторе не просто важную, а поистине ключевую роль. С этим параметром напрямую связаны репутационные и финансовые риски, от него в конечном счете зависи
Обзор нормативных требований к финансовым институтам в сфере информационной безопасности от заместителя директора департамента информационной безопасности компании NVision Group Сергея Заречнева и инж
Своими взглядами на возможности использования IT-аутсорсинга и перспективах развития этого рынка в России с журналом «Банковские технологии» поделился руководитель направления технической поддержки и
Можно по-разному относиться к явлениям, сопровождающим спад в мировой и отечественной экономике. Пессимисты воспринимают их как проблемы, ведущие к всеобщему коллапсу, а оптимисты видят в них возможно
Как доказать руководству предприятия, что сейчас выгоднее приобретать услуги на стороне, а не оказывать их силами штатных сотрудников? Об этом — в статье Максима Пустового, руководителя практик
Интервью с заместителем директора Департамента по работе с финансовыми структурами компании Xerox Владимиром Малеевым об аутсорсинге услуг управления документооборотом для банков.
Владимир, насколь
Вотносительно недолгой истории развития аутсорсинговых call-центров (Call Center, СС) банковский сектор занимает первое место по объему потребляемых услуг. Собственно, во многом благодаря бурному разв
Среди множества услуг, которые компания «ВымпелКом» оказывает своим корпоративным пользователям, одной из наиболее интересных представляется услуга конвергенции мобильной и фиксированной связи (Fixed-
Статья Ирины Ахватовой, консультанта отдела корпоративных информационно-аналитических систем ЗАО «Терн» рассказывет о принципах и практике использования аналитических технологий в банковском бизнесе.