27 февраля 2009 17:00 Георгий Ованесян: «Аутсорсинг обеспечивает гибкость в работе IT_служб»

Своими взглядами на возможности использования IT-аутсорсинга и перспективах развития этого рынка в России с журналом «Банковские технологии» поделился руководитель направления технической поддержки и



27 февраля 2009 17:00 IT-аутсорсинг в банках

Можно по-разному относиться к явлениям, сопровождающим спад в мировой и отечественной экономике. Пессимисты воспринимают их как проблемы, ведущие к всеобщему коллапсу, а оптимисты видят в них возможно



27 февраля 2009 17:00 Кризис: время перехода на аутсорсинг

Как доказать руководству предприятия, что сейчас выгоднее приобретать услуги на стороне, а не оказывать их силами штатных сотрудников? Об этом — в статье Максима Пустового, руководителя  практик



27 февраля 2009 17:00 Владимир Малеев: «Управление офисной печатной инфраструктурой — наша специализация»

Интервью с заместителем директора Департамента по работе с финансовыми структурами компании Xerox Владимиром Малеевым об аутсорсинге услуг управления документооборотом для банков.

Владимир, насколь



27 февраля 2009 17:00 Аутсорсинг услуг call-центров для банков

Вотносительно недолгой истории развития аутсорсинговых call-центров (Call Center, СС) банковский сектор занимает первое место по объему потребляемых услуг. Собственно, во многом благодаря бурному разв



28 января 2009 17:00 Юлия Бабкина: «Услуга FMC направлена на то, чтобы обеспечить удобство работы и оптимизацию расходов на связь»

Среди множества услуг, которые компания «ВымпелКом» оказывает своим корпоративным пользователям, одной из наиболее интересных представляется услуга конвергенции мобильной и фиксированной связи (Fixed-



5 января 2009 17:00 Ирина Ахватова: Практический опыт организации аналитической обработки данных коммерческого банка

Статья Ирины Ахватовой, консультанта отдела корпоративных информационно-аналитических систем ЗАО «Терн» рассказывет о принципах и практике использования аналитических технологий в банковском бизнесе.



5 января 2009 17:00 CRM — стратегическая модель развития бизнеса современного банка

За последние десятилетия эффективность традиционных методов маркетинга значительно снизилась в результате колоссального роста затрат на продвижение и поддержание продукта, высокой фрагментации банковс





© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.