Рынок розничного банковского обслуживания в России развивается под копирку с западных образцов. Казалось бы, развивается он бурно, но сравнивать-то не с чем. Фактически развитие идет по весьма консерв
В течение последнего десятилетия отношения между банками и компаниями — поставщиками информационных технологий были далеки от идеальных.Начало напряженности в этих отношениях было положено кризисом «
«Ретейловый бум» — так характеризуют эксперты банковского рынка последние пять лет развития российской финансовой сферы. Еще 20 лет назад все жители нашей страны «хранили деньги в сберегательной касс
Валерий Овсий, директор компании «Новая Афина» говорит о том, как создать в банке многоуровневую систему управления бизнесом.
Валерий Иванович, компания «Новая Афина» уделяет большое вним
«Ретейловый бум» — так характеризуют эксперты банковского рынка последние пять лет развития российской финансовой сферы. Еще 20 лет назад все жители нашей страны «хранили деньги в сберегательной ка
Роль дистанционных каналов банковского обслуживания непрерывно возрастает, а финансовый кризис делает ее еще более значимой и заметной. О том, какова роль ДБО в стратегиях ведущих российских розничных
Накануне очередной резкой коррекции бумаг структурообразующих американских корпораций президент США Барак Обама заявил, что видит некие признаки близкого оживления экономики. Статья эксперта по банков
О внедрении автоматизированной системы документооборота в белорусском банке «Банковским технологиям» рассказывает Марина Кащеева, начальник отдела регистрации и логистики документации ОАО «ХКБанк».
О ситуации на рынке систем электронного документооборота для банков рассказывает глава компании “Электронные Офисные Системы” Владимир Баласанян.
«Банковские технологии»: Владимир Эдуардович, как,
Банковские услуги — это всегда персональные отношения с клиентами. К сожалению, наша банковская система, возникшая на руинах советских сберкасс, к персонализации отношений с клиентами не приучен