23 мая 2009 20:00 Контакт-центр — основа дистанционного обслуживания клиентов банка

В начале нового тысячелетия системы дистанционного обслуживания в России стали стремительно развиваться. Этому способствовали как технические предпосылки (рост числа пользователей сети Интернет и вл



20 мая 2009 16:00 Перспективы аутсорсинга информационных технологий в банке

О проблемах IT-аутсорсинга в банковской сфере размышляет независимый эксперт Сергей Зуев.

Под аутсорсингом информационных технологий (далее будем говорить «IT-аутсорсинг» или просто «аутсорсинг») в



20 мая 2009 16:00 Комплексная оптимизация – взгляд сверху

Валерий Овсий, директор компании «Новая Афина» говорит о том, как создать в банке многоуровневую систему управления бизнесом.

Валерий Иванович, компания «Новая Афина» уделяет большое внимание компл



20 мая 2009 16:00 Розничное продуктообразование: «блеск и нищета» маркетинга

Рынок розничного банковского обслуживания в России развивается под копирку с западных образцов. Казалось бы, развивается он бурно, но сравнивать-то не с чем. Фактически развитие идет по весьма консерв



20 мая 2009 16:00 Четырехмерное пространство банковского ретейла

В течение последнего десятилетия отношения между банками и компаниями — поставщиками информационных технологий были далеки от идеальных.Начало напряженности в этих отношениях было положено кризисом «



20 мая 2009 16:00 Прибыль банка — результат способности изменяться

«Ретейловый бум» — так характеризуют эксперты банковского рынка последние пять лет развития российской финансовой сферы. Еще 20 лет назад все жители нашей страны «хранили деньги в сберегательной касс



19 мая 2009 20:00 Комплексная оптимизация — взгляд сверху

Валерий Овсий, директор компании «Новая Афина» говорит о том, как создать в банке многоуровневую систему управления бизнесом.

Валерий Иванович, компания «Новая Афина» уделяет большое вним



19 мая 2009 20:00 Прибыль банка — результат способности изменяться

«Ретейловый бум» — так характеризуют эксперты банковского рынка последние пять лет развития российской финансовой сферы. Еще 20 лет назад все жители нашей страны «хранили деньги в сберегательной ка



14 мая 2009 16:00 ДБО как канал доставки услуг

Роль дистанционных каналов банковского обслуживания непрерывно возрастает, а финансовый кризис делает ее еще более значимой и заметной. О том, какова роль ДБО в стратегиях ведущих российских розничных



13 мая 2009 16:00 Рассогласование времен

Накануне очередной резкой коррекции бумаг структурообразующих американских корпораций президент США Барак Обама заявил, что видит некие признаки близкого оживления экономики. Статья эксперта по банков





© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.