17 августа 2009 16:00 Валерий Овсий: «Наибольшего внимания требуют IT-проекты инфраструктурного характера»

В момент экономических потрясений важно правильно выбрать «направление главного удара». Чем определяется выбор и в какой области IT лежит это направление, нам рассказывает Валерий Иванович Овсий, ис



17 августа 2009 16:00 Видео-конференц-связь: эффективность в условиях кризиса

Сегодня клиенты обращают особое внимание на многофилиальные банки, рассчитывая на их солидность и тем самым надежность и гарантированность сбережений. Это заставляет банки уделять особое внимание серв



17 августа 2009 16:00 Тео Симонс: «Мы видим интерес со стороны российских банков к тем системам, которые раньше их не интересовали»

Интервью с Тео Симонсом (Theo Simons), директором по странам СНГ компании /company-supplier/misys/.

Какова, на ваш взгляд, ситуация с внедрением и использованием АБС в российских банках? Российские



17 августа 2009 16:00 Вопросы коммуникации в многофилиальных банках

Территориально распределенные организации имеют ряд особенностей в осуществлении управления, наиболее интересными и сложными для рассмотрения в качестве примеров моделей бизнес-процессов являются моде



10 августа 2009 16:00 Время перемен

 Обостренное внимание к положению на рынке, динамическая реакция на его изменения, прогнозирование направлений развития необходимы всегда, а во время кризиса — особенно. Беседуем с заместителем генер



10 августа 2009 16:00 ITSM и мониторинг сетей самообслуживания

Терминал самообслуживания можно рассматривать как один из каналов банка для предоставления сервисов клиентам. Выигрыш в постоянной конкуренции между банками за привлечение клиентов с большой вероятн



3 августа 2009 16:00 Новые подходы к использованию рейтингов в банковской практике

Зачем и как использовать рейтинги в банковской практике? Отвечают старшие консультанты компании «ЭКОРИС-НЭИ» Сергей Николаенко и Олег Смородинов.

Зарубежные банки и финансовые компании используют р



3 августа 2009 16:00 Алексей Скорюков: Специфика создания и работы подразделения контроля качества ПО в финансово-кредитных организациях

Эффективность работы большинства финансово-кредитных организаций (например, розничных банков и страховых компаний) напрямую зависит от IT-составляющей их бизнеса. Как правило, IT-платформа в структура



3 августа 2009 16:00 Алексей Гусев: Доработка бэк-офиса отечественного private banking в кризис: «против кого дружим»?

Отделы обслуживания VIP-клиентов и ориентированные на их сопровождение IT-структуры несмотря на кризис располагают неплохими возможностями не просто поддерживать, но и развивать свой бизнес, не опасая



28 июля 2009 16:00 Скоринговые карты по кредитам для финансирования малых и средних предприятий (SME).

В литературе по кредитному скорингу в основном рассматриваются различные методы моделирования, которые используются для разработки и валидации скоринговых карт. В статье Дина Кэйри, специалиста по рис





© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.