Олег Илюхин, заместитель председателя правления СДМ-Банка, директор дирекции информационных технологий: Основной тренд, который дал нам 2020 год, – это переход в онлайн. «Выстрелили» все направления, связанные с дистанционным обслуживанием: ДБО, пластиковые карты, инициативы с оплатой по QR-кодам, электронный документооборот. Все больше взаимодействие банков с клиентами переходит в онлайн, что невозможно без IТ. Главное, что можно […]
Геннадий Салыч, председатель правления Банка «Фридом Финанс»: Тренд на цифровизацию абсолютно точно не иссяк и сохранится в перспективе ближайших лет. Пандемия и всеобщая самоизоляция подтвердили востребованность онлайн-услуг среди клиентов. Организации, которые обеспечили бесперебойную работу сервисов, смогли пережить весенний кризис без ощутимых потерь. Конечно, это потребовало от банков определенных инвестиций на настройку удаленных рабочих мест и […]
По итогам 2019 г. Урал и Поволжье обогнали Москву по количеству новых пользователей мобильного банкинга, сообщил Росбанк. В кредитной организации рассказали о стремительном развитии дистанционного банковского обслуживания в российских регионах.
Слово «банк» произошло от итальянского banco – так в эпоху Возрождения называли скамейку, на которой итальянские торговцы раскладывали монеты и проводили различные финансовые операции. Промышленная революция способствовала тому, что скамейки превратились в целые банковские отделения, а теперь свои радикальные изменения в банковскую сферу вносит уже цифровая эра.
О ключевых направлениях работы банковских IT и стоящих перед ними задачах в интервью журналу «Банковские технологии» рассказал заместитель председателя правления ОТП Банка Кирилл Дремач.
Развитие систем дистанционного банковского обслуживания происходит очень быстрыми темпами. Каждый уважающий себя банк предоставляет услуги ДБО, специфика которых основывается на особенностях бизнеса самой организации. Т
За прошедшее десятилетие тема искусственного интеллекта получила существенный импульс в развитии благодаря росту вычислительных мощностей, а также появлению новых математических моделей и алгоритмов.
На сегодняшний день деятельность современного финансового института невозможна без развития информационных технологий. Принимая во внимание скорость технологических изменений в части развития IТ, мы определяем для себя точки приложения усилий, реализация которых позволит получить нам конкурентное преимущество в выбранных направлениях бизнеса.
Сегодня большинство людей в России уже не представляют свою жизнь без банковских карт, электронных кошельков и других безналичных платежных средств. Если 15 лет назад безналичные деньги физическим лицам были нужны для решения каких-то отдельных платежных кейсов, то сейчас мы ровно таким же образом используем наличные деньги.
Сегодня дистанционное банковское обслуживание (ДБО) переходит на качественно новый уровень. Развитие цифровых каналов коммуникации меняет подходы банков к клиентскому сервису. Неголосовые каналы связи становятся все более популярными, банки должны справляться с ростом обращений клиентов через них.