Александр Дынин: «Эквайринг для банка — эффективная практика комплексного взаимодействия с партнерами»

03 Апреля 22:34

Заместитель директора департамента эквайринга банка «Открытие» Александр Дынин в интервью «Банковским технологиям» рассказал о практике работы кредитной организации на рынке эквайринга, а также изложил свою точку зрения на проблему формирования комиссий по эквайрингу.

«Банковские технологии»: Александр, почему российским банкам, и, в частности, банку «Открытие», интересно заниматься эквайрингом?

Александр Дынин: «Открытие» - это универсальный банк, который предоставляет клиентам, как физическим, так и юридическим лицам, полную линейку банковских продуктов. В том числе у нас есть качественные сервисные пакеты, созданные специально для привлечения предприятий малого и микробизнеса. И эквайринг выглядит как абсолютно логичное дополнение к ним. У клиента есть возможность получать все финансовые сервисы в режиме одного окна и таким образом оптимизировать свои бизнес-процессы. Ведь имея эквайринг в одном банке, а расчетный счет - в другом, клиент как минимум неизбежно столкнется с задержками при перечислении денежных средств на межбанке. Для торгово-сервисных предприятий, особенно в сегменте малого и микробизнеса, это ценная составляющая. А для банка получение эквайрингового оборота - это не столько история про отдельный дополнительный доход, сколько эффективная практика комплексного взаимодействия с партнерами, а также формирование лояльной и стабильной клиентской базы.

Полный текст интервью читайте в журнале «Банковские технологии», №2, 2019. 

вернуться назад

События

Новости

Корпоративные новости