Заместитель директора департамента эквайринга банка «Открытие» Александр Дынин в интервью «Банковским технологиям» рассказал о практике работы кредитной организации на рынке эквайринга, а также изложил свою точку зрения на проблему формирования комиссий по эквайрингу.
«Банковские технологии»: Александр, почему российским банкам, и, в частности, банку «Открытие», интересно заниматься эквайрингом?
Александр Дынин: «Открытие» – это универсальный банк, который предоставляет клиентам, как физическим, так и юридическим лицам, полную линейку банковских продуктов. В том числе у нас есть качественные сервисные пакеты, созданные специально для привлечения предприятий малого и микробизнеса. И эквайринг выглядит как абсолютно логичное дополнение к ним. У клиента есть возможность получать все финансовые сервисы в режиме одного окна и таким образом оптимизировать свои бизнес-процессы. Ведь имея эквайринг в одном банке, а расчетный счет – в другом, клиент как минимум неизбежно столкнется с задержками при перечислении денежных средств на межбанке. Для торгово-сервисных предприятий, особенно в сегменте малого и микробизнеса, это ценная составляющая. А для банка получение эквайрингового оборота – это не столько история про отдельный дополнительный доход, сколько эффективная практика комплексного взаимодействия с партнерами, а также формирование лояльной и стабильной клиентской базы.
Полный текст интервью читайте в журнале «Банковские технологии», №2, 2019.