15-я ежегодная конференция ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ Интеграция лучших идей и полученного опыта для дальнейшего устойчивого развития

15 апреля 2021 0:00

Очное участие + прямая трансляция

15-я ежегодная конференция
ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Интеграция лучших идей и полученного опыта для дальнейшего устойчивого развития

15 – 16 апреля 2021

Отель Ренессанс Москва Монарх Центр, Москва, Россия

За прошедший год операционные центры, столкнувшись с текущими сложностями,  продемонтрировали невероятную гибкость и новые достижения. ОЦО наглядно доказали способность быстро реагировать, адаптироваться, не ограничиваясь функцией только вспомогательного офиса, а становясь надёжным партнёром для своего бизнеса. Многие центры пересмотрели организационную структуру и функционал, а благодаря новейшим цифровым технологиям, сделали серьезный шаг к росту продуктивности. Это  беспрецедентное время стало переломным моментом для роста значения ОЦО в структуре компании, поиска новых приоритетов и инструментов.

Эксперты ежегодной традиционной конференции ОЦО продемонстрируют лучшие практики и блестящие идеи по способности приспосабливаться к актуальной ситуации, внедрять инновации, находить вдохновение для постоянного роста и стремления вперёд.  Конференция впервые пройдёт в гибридном формате и даст возможность как очного присутствия, так и работы удаленно, благодаря прямой трансляции.

По традиции в рамках 15-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2021». Значимость премии в профессиональном сообществе растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игроков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.

Приглашаем вас присоединиться к работе конференции, пообщаться с коллегами по рынку и вдохновиться новыми идеями!

АНАЛИЗИРУЯ ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ, ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД

Мероприятие позволит:

  • Проанализировать тренды и тенденции развития общих центров обслуживания с учетом текущей ситуации
  • Обобщить опыт и сделать выводы о том, как повлиял 2020 год на деятельность ОЦО. Выявить новые и эффективные подходы и решения
  • Определить ветор будущего развития и принципы создания ценности для бизнеса
  • Посетить мастер-классы международных экспертов: “Гибкие методологии как метод оптимизации рутинных процессов” и “Digital-стратегия для ОЦО”
  • Найти методы оптимизации затрат ОЦО
  • Обсудить опыт и достижения в вопросах контроля и адаптация удаленных сотрудников
  • От транзакции к экспертизе: понять, каким образом наращивать аналитические функции в ОЦО

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Руководитель ОЦО
  • Руководитель операционного центра
  • Руководители ключевых бизнес-функций ОЦО
  • Финансовый директор
  • Главный бухгалтер
  • Директор по проектам
  • Директор по развитию

ИЗ:

  • Компаний различных индустрий
  • Финансовых институтов
  • Консалтинговых компаний
  • IT-компаний и диджитал-агентств

 

Контакты:

www.msbevents.com

По вопросам получения условий участия,

регистрации и медиа поддержки, обращайтесь к Марии Мануиловой

marketing@msbevent.com

 



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.