14-я онлайн бизнес-встреча ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

9 декабря 2020 0:00

14-я онлайн бизнес-встреча

ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Построение сервисов будущего через технологии, инновации, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов

9.12-11.12.2020

Cервисная модель бизнеса давно оправдала свою эффективность. Практика передачи непрофильных бизнес-процессов в централизованный бэк-офис компании уже на протяжении многих лет является действенным способом сокращения операционных затрат и повышения качества. ОЦО (Общие центры обслуживания) помогают бизнесу сфокусироваться на своей основной деятельности, получая при этом качественный сервис высокого уровня в области вспомогательных процессов.
Стремление к повышению эффективности обслуживания и необходимость непрерывного роста заставляет руководителей задумываться о новых действенных инструментах развития. Чтобы еще больше увеличить эффективность, компании активно инвестируют в инновационные технологии и рассматривают это как серьезный шаг к росту продуктивности. Так, согласно исследованиям мировых компаний, 34% корпораций уже внедрили технологию RPA (роботизация бизнес-процессов), тестируют пилотную версию, либо планируют внедрение в ближайшем будущем. На сегодняшний день эксперты выделяют ключевые точки для повышения эффективности и качества работы центра, а также вывода его на новый уровень: внедрение технологий, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов.
9 — 11 декабря 2020 года в уже в 14-й раз состоится бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания», организованная международной компанией MSB Events. Это традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, которая предоставит возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, а также секретах трансформации центра обслуживания в эффективного партнера бизнеса.
Также по традиции в рамках 14-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Значимость премии в профессиональном сообществе и необходимость поиска лучших практик растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игроков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.
Приглашаем вас присоединиться к работе онлайн бизнес-встречи!
Данное мероприятие позволит:
Посетить традиционную ежегодную встречу экспертов рынка и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО
Обсудить меняющуюся роль ОЦО в структуре современного бизнеса
Узнать секреты построения успешного бренда ОЦО внутри группы компаний
Оценить эффективность ОЦО и главные показатели KPI его деятельности
Познакомиться с первыми практическими кейсами применения цифровых технологий в ОЦО
Найти подходы к будущему развитию центра обслуживания
Проанализировать профиль современного сотрудника центра обслуживания
Услышать ключевые кейсы по эффективным программам мотивации сотрудников, обучению, лидерству
Принять участие в премии “Лучший ОЦО 2020“ и познакомиться с выдающимися достижениями общих центров обслуживания

Аудитория:
Директор ОЦО
Финансовый директор
Заместитель директора по финансам
Главный бухгалтер
Директор по проектам
Директор по развитию
Руководитель департамента клиентского обслуживания
Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
Руководитель HR-проектов
Руководитель IT-департамента
Директор операционного центра
Директор по внедрению ЭДО
Из
Лидирующих компаний различных индустрий
Банков
Страховых компаний
Холдингов
Компаний с разветвленной филиальной сетью
Консалтинговых компаний
IT-компаний
HR-агентств

Контакты:
www.msbevents.com

По вопросам получения условий участия,
регистрации и медиа поддержки, обращайтесь к Марии Мануиловой
[email protected]



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
[email protected]

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: [email protected].
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.