39% россиян на майские праздники предпочли зарубежным поездкам отдых за городом

Раздел временно недоступен. Ведутся технические работы.

Компания Finarty (управление этим сайтом)
приносит извинения пользователям за доставленные неудобства.

Электронный адрес компании Finarty: info@finarty.ru

10 Мая 12:46

Согласно опросу, проведенному компанией MARC по заказу НСПК в преддверии майских праздников, только 7% россиян планировали провести их в путешествии по Европе или отправиться к морю. Собственная статистика НСПК говорит о том, что покупки авиа- и железнодорожных билетов по банковским картам, действительно, не вошли в список динамично растущих категорий товаров в 2018 году, уступив место покупкам в магазинах садовых, строительных и туристических принадлежностей.

По данным исследования, 26% опрошенных россиян остались дома, при этом среди москвичей решили провести длинные выходные дома 23%.

Еще 22% россиян планировали поездку за город на пикник, а 17% опрошенных предпочли поехать на дачу. Жители небольших городов чаще других (30%) отправляются за город на пикник. А вот на дачу поехать решили 20% опрошенных москвичей и 17% жителей других мегаполисов. При этом отдых за городом предпочитают жители Северо-Западного и Южного федеральных округов (44% и 45% соответственно).

Статистика НСПК по использованию банковских карт в период с 5 марта по 30 апреля показывает, что россияне интересуются активным и полезным времяпрепровождением. 36% от общей доли динамично растущих категорий товаров в период подготовки к первомаю приходится на строительные материалы. В магазинах такого профиля в 2018 году перед праздниками держатели карт из России тратили в среднем 2 223 рубля. На втором месте – магазины садовых принадлежностей (29%, средний чек – 2 437 рублей). Замыкает тройку лидеров в списке динамично растущих категорий товаров в данный период – магазины спортивных товаров и одежды для активного отдыха (26%, средний чек – 2 814 рублей).

Интересно отметить, что в майские праздники 2017 года у держателей банковских карт были более популярны товары для сада. Тогда на их долю приходилось 42% от общего числа динамично растущих категорий в указанный период. При этом в 2018 году наблюдается увеличение на 40% количества безналичных операций в магазинах спорттоваров, на 34% – в магазинах, продающих и обслуживающих велосипеды, на 13% – в магазинах по продаже мотоциклов.

Несмотря на разницу в планах на праздники, российские держатели банковских карт начали готовиться к первомаю уже с середины апреля: резкий рост покупательской активности приходится на неделю с 9 по 15 апреля. Следующий подъем числа безналичных операций наблюдается уже в конце месяца – с 23 апреля.

вернуться назад

События

Корпоративные новости

Рубрики